14:26 "Лесная сказка" | |
17 октября педагоги и воспитанниками стационарного отделения ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда" представили зрителям театрализованную постановку "Лесная сказка", премьера которой состоялась в рамках Всероссийской осенней акции "Живи, лес!".
Детский возраст - возраст сказок. Сказка - это наиболее любимый детьми литературный жанр, который успешно используется педагогами в работе. Особенную роль выполняют так называемые "экологические сказки", которые оказывают воздействие не только на сознание, но и на чувства ребенка, позволяя ему глубже пережить те или иные природные и экологические явления и сформировать собственное видение и восприятие процессов, происходящих в мире природы. Экологическая сказка - это самый доступный способ передачи знаний об окружающем мире, о животных и растениях, она способствует развитию у детей творчества, душевности, умения замечать прекрасное в обыденной жизни. В рамках реализации мероприятий, посвященных Всероссийской осенней акции "Живи, лес!" педагоги дополнительного образования стационарного отделения Центра "Надежда" Дорофеева Е.Н. и Никонова И.В. совместно с воспитанниками представили зрителям постановку "Лесная сказка". Процесс подготовки особенно интересен для ребят: педагоги рассказывают детям сказку, показывают красочные иллюстрации, знакомят их с образами - представителями сказочного леса (зайцем, волком, и др. животными) и, с учетом особенностей и интересов ребенка, подбирают для него персонажа и индивидуально прорабатывают роль на репетициях. "Лесная сказка" - это новая интерпретация всеми любимой "Красной Шапочки". Новые герои и приключения были приняты зрителями с восторгом. В волшебном лесном мире растения, животные разговаривают, играют, веселятся, грустят, совершают различные поступки – хорошие и не очень, и этими поступками вызывают и у зрителей, и у самих актеров сопереживание, сочувствие, гнев, восхищение. "Лесная сказка" - это незабываемое путешествие, которое подарило ребятам яркие впечатления и наполнило каждого чувством причастности к благополучию природы и пониманию ответственности по отношению к окружающему миру. | |
|
Всего комментариев: 0 | |