Главная » 2019 » Апрель » 2 » Методическое объединение воспитателей отделения дневного пребывания ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда"
07:59
Методическое объединение воспитателей отделения дневного пребывания ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда"

28 марта состоялось методическое объединение воспитателей "Поиск современных подходов в работе с детьми с ОВЗ, в том числе с  детьми-инвалидами, посредством технологий опытно-экспериментальной и познавательно-исследовательской  деятельности".

 

Цель заседания: раскрыть практическое содержание технологий и методов исследовательской деятельности в работе с детьми-инвалидами школьного возраста

По первому вопросу выступали педагоги группы № 3 Прохладина Н.В., Бурлина Л.И. с сообщением по теме  "Опытно экспериментальная деятельность, как средство развития познавательного интереса у детей-инвалидов старшего школьного возраста". Они отметили, что экспериментальная деятельность получила новый толчок в развитии с введением федеральных государственных образовательных стандартов,  раскрыли актуальность, цели и задачи использования опытно - экспериментальной деятельности, в работе с воспитанниками.

Воспитатель группы № 9 Мармазинская Т.В. в своем выступлении отметила, что самым главным приоритетом в работе с нашими  детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психического развития и состояния здоровья каждого ребенка.

Так же одним из важных условий реализации метода экспериментирования является правильная организация развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает возможность проведения опытов, наблюдений, экспериментов всеми воспитанниками группы. Педагоги Ларина Н.И, Беличенко О.И. представили информацию из опыта работы по использованию  оборудования, пособий, материалов  в опытно - экспериментальной  деятельности со снегом, водой, почвой, песком, воздухом.

Далее выступила педагог группы №7 Гурьева Е.Ю. с диссеминацией опыта: мастер-класс "Экспериментирование, как основа познавательно-исследовательской  деятельности детей школьного возраста", в ходе которого были  показаны последовательность действий, методов, приёмов и форм педагогической работы по развитию познавательной активности школьников через поисково-исследовательскую деятельность.

Все дети по своему, талантливы, поэтому к каждому ребёнку с ОВЗ необходимо подходить не с позиции, что он не может в силу своей особенности, а с позиции, что он может сам.

 

Категория: Новости | Просмотров: 390 | Добавил: Saloedoff | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: