17:07 Мой край задумчивый и нежный | |
26 октября в стационарном отделении ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда", состоялся литературно-музыкальный вечер "Мой край задумчивый и нежный", посвященный 122 - летию со дня рождения великого русского поэта С.А.Есенина.
Началось мероприятие с музыкально-литературной композиции «…В сердце светит Русь!», подготовленной воспитанниками старшего и среднего школьного возраста. Чем близок Есенин современному молодому человеку, живущему в столь стремительное, техногенное время? Почему порой ему хочется оторваться от пульта телевизора, монитора компьютера, от гремящей в наушниках музыки и взять в руки томик стихов Есенина? Наверное, потому, что он дает возможность побыть наедине с собой, заглянуть внутрь себя, услышать мелодию своего сердца. А еще есенинские стихи способны научить чувствовать – природу, боль и радость другого человека… Об этом и говорила организатор и ведущая вечера: педагог дополнительного образования Дорофеева Е.Н. Имя Есенина близко и дорого сердцу каждого русского человека. Ведь его устами говорит сама природа, сама русская душа, искренняя и ранимая. На вечере ребята прикоснулись сердцем к мелодии стихов Сергея Есенина. Они обладают редкой способностью создавать атмосферу красоты и грусти, красоты и любви. И такая атмосфера царила на литературном вечере. Рассказ о жизненном пути поэта сопровождался слайдами, звучали песни на стихи Есенина. Ребята читали есенинские строки, стремясь донести до слушателей авторские чувства и краски, напевную мелодию. Пророческими оказались слова Есенина, которые он произнес в ответ на вопрос отца: «Кому нужны твои стихи? Кто их понимает?» – «Э, отец, меня поймут через сто лет. Давай я лучше почитаю тебе мои стихи». И вот более чем через сто лет со дня рождения поэта звучат есенинские строки, его стихи по-прежнему востребованы и читаемы. В зале царила тёплая и доброжелательная обстановка. Ребята и педагоги уходили в приподнятом настроении от всего увиденного и услышанного. Такие литературные вечера прививают интерес к поэтическому творчеству, расширяют кругозор детей-инвалидов, способствуют развитию литературных способностей детей.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |