10:24 Областной семинар в ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда". | |
09 декабря в государственном бюджетном специализированном учреждении социального обслуживания "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда" состоялся областной научно-практический семинар по коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) для сотрудников учреждений социальной защиты "Помогаем РАСти и развиваться". Семинар организован информационно-методическим отделением ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда" совместно с консультативным отделением ГКУ СО "Волгоградский областной ЦПППН" с целью осуществления профессионального взаимодействия и повышения уровня компетентности специалистов отделений для детей и подростков с ОВЗ учреждений социального обслуживания в области социальной медико-психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов с РАС и с целью реализации Комплексного плана мероприятий по сопровождению детей с РАС и воспитывающих их семей на основе межведомственного взаимодействия в Волгоградской области. В семинаре приняли участие 36 специалистов из 24 учреждений социальной защиты, образования и здравоохранения Волгоградской области. В первой части семинара научным руководителем Федоровой Е.А. была представлена презентация пилотной программы "Помогаем РАСти и развиваться" по предшкольной подготовке детей с РАС. Далее специалисты ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда" познакомили коллег с опытом работы по социальному сопровождению и образованию детей с РАС специалистов Московского городского психолого-педагогического университета, на базе которого повысили квалификацию 4 сотрудника Центра "Надежда". Вторая часть семинара была посвящена практическим методам коррекционной работы с особенными детьми в ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда": это и особая организация развивающей среды, и технологии музыкального воспитания, и вовлечение родителей в реабилитационный процесс. Психологи консультативного отделения ГКУ СО "Волгоградский областной ЦПППН" познакомили слушателей с клиническими аспектами диагностики и коррекционной работы и с телесно ориентированными практиками (ТОП), используемыми в работе с детьми с РАС. | |
|
Всего комментариев: 0 | |