10:19 5 ноября 2015 года на базе ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда" состоялось секционное заседание III международной сетевой научно-практической конференц.. | |
5 ноября 2015 года на базе ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда" состоялось секционное заседание III международной сетевой научно-практической конференции Российской академии образования "Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы" 5-6 ноября 2015 года в Волгограде прошла III международная сетевая научно-практическая конференция Российской академии образования "Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы". Среди участников конференции были представители исполнительных и законодательных органов власти, руководители, педагогические работники организаций сферы образования, здравоохранения, социальной защиты населения, участвующие в реализации проектов по обучению и социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В рамках конференции была организована работа 7 секций на базе учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. На базе ГБСУ СО ОРЦДИ "Надежда" проведена секция "Социально-реабилитационные технологии в развитии коммуникативных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья". Заседанию предшествовала экскурсия по учреждению, в ходе которой участники секции познакомились с условиями пребывания детей-инвалидов и особенностями организации реабилитационного процесса в реабилитационном центре для детей-инвалидов Волгоградской области "Надежда". В программу работы секции вошли презентация отделений Центра, доклады специалистов по речевой коммуникации. Участники секции узнали о междисциплинарном взаимодействии специалистов Центра в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и особенностях логопедического сопровождения детей-инвалидов раннего возраста. Им осветили вопросы дифференциальной диагностики нарушений развития детей с ОВЗ и взаимодействия специалистов в коррекции дизартрии, познакомили с достижениями детей с расстройствами аутистического спектра в освоении способов альтернативной коммуникации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |