Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 146 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |
Материал подготовлен воспитателем стационарного отделения Ковалевой Ириной Владимировной. |
Материал подготовлен социальным педагогом стационарного отделения Рожковым Николаем Александровичем
Консультация социального педагога |
Просмотров: 162 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 08.07.2021
| Комментарии (0)
|
Материал подготовлен педагогом-психологом стационарного отделения Черешневой Галиной Борисовной |
Материал подготовлен социальным педагогом стационарного отделения Поповой Ириной Валериевной
Консультация социального педагога |
Просмотров: 131 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 26.04.2021
| Комментарии (0)
|
Акт проверки отделом лицензирования образовательной деятельности управления по надзору и контролю в сфере образования комитета образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области |
Материал представлен педагогами-психологами отделения образовательной и воспитательной работы Тарасовой Натальей Геннадьевной и Сидоровой Галиной Николаевной. |
Материал представлен учителем-дефектологом отделения дневного пребывания Шестопаловой Марией Юрьевной. |
Минпросвещения утвердило новый Порядок аттестации педагогов. Он начинает действовать с 01.09.2023 года. Первая и высшая категории станут бессрочными. Категории, которые педагоги получили до 1 сентября 2023 г., действуют - 5 лет. Новые категории "педагог-методист" и "педагог-наставник" сможет получить педагог у которого должна быть высшая категория и он должен вести новаторскую деятельность в ОУ.
Нормативные документы по аттестации педагогических работников. |
Просмотров: 244 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 11.01.2021
| Комментарии (0)
|
Материал представлен Бугайчук Викторией Владимировной, педагогом-психологом отделения дневного пребывания, специалистом ресурсного центра по внедрению эффективных практик комплексной помощи детям с РАС. |
Материал подготовлен Карповой Светланой Александровной, педагогом-психологом отделения дневного пребывания, специалистом ресурсного центра по внедрению эффективных практик комплексной помощи детям с РАС. |